Перейти к содержимому


Информация



Фотография

Чтиво


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Mikhail F. Bagaturov

Mikhail F. Bagaturov

    Отец-основатель

  • Администраторы
  • PipPip
  • 5 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Интересы:Пауки-птицееды, рептилии, птицы и др., а также блюз

Отправлено 11 Январь 2006 - 22:07

Это страя статья Олега Политова, но каждый раз, натыкаясь на неё в и-нете, я испытываю благоговейный трепет, особенно в том месте, где он описывает непосредственно копуляцию :D Ну, то, что по его мнению пауки - это насекомые, я вообще молчу, господа инсектарщики, любители арахин... Так что если кто не читал - просвящайтесь :lol: http://www.paludariu...ium/terra10.htm :P

#2 Mikhail F. Bagaturov

Mikhail F. Bagaturov

    Отец-основатель

  • Администраторы
  • PipPip
  • 5 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Интересы:Пауки-птицееды, рептилии, птицы и др., а также блюз

Отправлено 11 Январь 2006 - 22:52

Ещё прикол :D кто это тут в Питере руку приложил к синему "африканцу" :lol: http://as.baikal.tv/..._16&news=5.news

#3 Den

Den

    Модератор

  • Chosen
  • PipPip
  • 705 сообщений
  • Город:Рязань+Москва

Отправлено 12 Январь 2006 - 13:32

Шедевр!Дупла птиц – это что-то, но язычки меня добили и прикопали. Вот как надо народ привлекать в ряды киперов!Можно узнать что-нибудь об авторе?

#4 Mikhail F. Bagaturov

Mikhail F. Bagaturov

    Отец-основатель

  • Администраторы
  • PipPip
  • 5 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Интересы:Пауки-птицееды, рептилии, птицы и др., а также блюз

Отправлено 12 Январь 2006 - 13:50

Про Олега я тебе расскажу когда приедешь. Весьма интересная личность :D Тот ещё товарищ, один из "слепых" последователей "учителя-Генралова" :P Думаю доктор Белкин его знает, или о нём знает.

#5 Huu6atca

Huu6atca

    Модератор

  • Chosen
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Город:Ñàíêò-Ïåòåðáóðã

Отправлено 12 Январь 2006 - 14:34

О боже :D Хотя в принципе, "синие" - они и в Африке "синие".)Да еще и насекомые.)))

#6 Гость_Fly_*

Гость_Fly_*
  • Гости

Отправлено 13 Январь 2006 - 11:52

синие насекомые :)) прямо не пауки а комары-акоголики

#7 Дмитрий

Дмитрий

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 639 сообщений
  • Город:Москва, м. Братиславская.

Отправлено 13 Январь 2006 - 11:58

Ик ! А чо Белкин - то сразу ? :o Генералов мой учитель ? <_< А чему он это меня научил ? Сорри за офтопп - просто интересно . :D

#8 Фарид

Фарид

    Модератор

  • Chosen
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:всякая красота

Отправлено 13 Январь 2006 - 12:44

Не о тебе речь, Дим, а о Олеге Политове. А что, ты разве знаком с Генераловым?

#9 Mikhail F. Bagaturov

Mikhail F. Bagaturov

    Отец-основатель

  • Администраторы
  • PipPip
  • 5 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Интересы:Пауки-птицееды, рептилии, птицы и др., а также блюз

Отправлено 13 Январь 2006 - 12:53

Конечно знаком... я же сюда давал линки на фотки, где Дмитрий и Генералов в одной "компании" :P Дим - читай внимательней. Речь о Политове идёт, а не о тебе... а с Политовым ты наверняка встречался...

#10 Дмитрий

Дмитрий

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 639 сообщений
  • Город:Москва, м. Братиславская.

Отправлено 13 Январь 2006 - 15:12

Ну дык Политов - мой сосед...За рекой живет :D . А с Генераловым я знаком <_< . Ой знаком . А давайте о приятном ? М ?

#11 Гость_Pandora_*

Гость_Pandora_*
  • Гости

Отправлено 14 Январь 2006 - 12:07

Ооооо!!!! Ааааа!!! Как много мгновений прекрасных готовит нам интернет!Уржалась со статьи, когда представляла всё это... Жаль новичков, читающих эту статью как своё первое руководство.

#12 Mikhail

Mikhail

    Администратор

  • Администраторы
  • PipPip
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2006 - 14:36

Стыдно мне за коллег редакторов, стыдно.В начале 90-х я статейку читал (к сожалению не сохранилась), про то, что паук-птицеед - хорошая игрушка для богатых господ. Мол, купите паучка и он у вас проживет месяцев 9 безо всякого корма, а дальше ... покупайте нового.Из-за этого я на птичке на продавцов пауков-птицеедов долгое время поглядывал как на садистов каких-то.

#13 Mikhail F. Bagaturov

Mikhail F. Bagaturov

    Отец-основатель

  • Администраторы
  • PipPip
  • 5 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Интересы:Пауки-птицееды, рептилии, птицы и др., а также блюз

Отправлено 16 Январь 2006 - 14:58

На птичке московской есть только один цивилизованный продавец птицеедов, который ими занимается, Дима Чернов (по крайней мере ещё год назад).Остальные, типа Сабрины, просто случайно продают то, что им "перепадает" на продажу. Ещё был бывший компаньён Генералова, Сергей. Но сейчас (уже давно, 3 года где-то) я о нём ничего не слышал.Может г-н Белкин чего знает?

#14 Дмитрий

Дмитрий

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 639 сообщений
  • Город:Москва, м. Братиславская.

Отправлено 16 Январь 2006 - 15:18

Да-да ? г-н Белкин слушает . B) Про Сергея не слышал , после того как " Голиаф " развалился . А Чернов - да , занимаеться , цивилизованно . Сосед мой кстати :D

#15 Mikhail F. Bagaturov

Mikhail F. Bagaturov

    Отец-основатель

  • Администраторы
  • PipPip
  • 5 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Интересы:Пауки-птицееды, рептилии, птицы и др., а также блюз

Отправлено 16 Январь 2006 - 15:30

Хороший сосед.. привет ему от меня передай, хотя.. не уверен, что он будет рад.. в свете последних событий :D

#16 Den

Den

    Модератор

  • Chosen
  • PipPip
  • 705 сообщений
  • Город:Рязань+Москва

Отправлено 19 Январь 2006 - 10:05

Стойким полярникам –
паукам Erigone psychrophila
посвящается.

Весна. Вот из-под мокрой кочки,
Дремоты скинув пелену,
Самец выходит - одиночка.
Не позавидуешь ему:

Худой, нескладный, весь в наростах,
Зубцах, шипах – и дикий взгляд.
Теперь он пасынок Природы…
Пошёл в расход, как говорят.

К теплу земли припав поближе,
Тараня капельки воды,
Он ищет здесь сверканье нитей,
Забыв про радости еды!

Нашёл! Колотит в брюшке сердце -
Паук ускорил нервный бег;
Там, впереди, его невеста…
Друзья, и горе тут и смех!

Я сеть ту видел. В уголочке
- останки бренные его.
И не видать счастливой с-самки…
А больше нету ничего.

Я за мужскую солидарность.
И я надеюсь – он успел!
В самозащите был – бездарность,
Но самок в транс вводить умел.

Теперь под камнем зреет кокон.
А рядом - хищница сидит.
Потомство от любой напасти
Она собой загородит.

Вот так. Я кратко познакомил
Вас с брачной жизнью пауков.
Замечу лишь, что и у нас бывают схожие
Проблемы в отношениях полов.

Д. Осипов. Июль 2003 г.

[i]

#17 Mikhail F. Bagaturov

Mikhail F. Bagaturov

    Отец-основатель

  • Администраторы
  • PipPip
  • 5 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Интересы:Пауки-птицееды, рептилии, птицы и др., а также блюз

Отправлено 19 Январь 2006 - 13:04

;)Вау, классно!Только тогда ты видимо ещё не знал, что у пауков сердце расположено не в брюшке ;)

#18 Den

Den

    Модератор

  • Chosen
  • PipPip
  • 705 сообщений
  • Город:Рязань+Москва

Отправлено 19 Январь 2006 - 18:06

Э-э-э... да везде пишут, что в брюшке... сам, каюсь, не вскрывал. И у тебя на сайте тоже, не веришь - зайди посмотри :P

#19

  • Гости

Отправлено 19 Январь 2006 - 18:34

А я каюсь...вскрывал... сердце в верхней части брюха, как и написано.

#20 Mikhail F. Bagaturov

Mikhail F. Bagaturov

    Отец-основатель

  • Администраторы
  • PipPip
  • 5 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Интересы:Пауки-птицееды, рептилии, птицы и др., а также блюз

Отправлено 19 Январь 2006 - 19:17

Угу, точно, это у меня от мороза видать "крыша поехала"...бр.... дубак кошмарный :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Яндекс.Метрика