Перейти к содержимому


Информация



Фотография

Хвойные деревья


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 dim

dim

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 24 августа 2013 - 17:07

Не смог найти точный ответ про хвою, можно ли в терах использовать кору или ветки хвойных деревьев. Обычно пишут, что нельзя, но никто не знает почему. Я не специалист, поэтому не знаю, но ведь местные пауки живут на хвойных деревьях. У меня есть пара самцов, которые никому не нужны, может их для экперимента заселю на кору, но сначала подожду ответа профессионалов.

#2 termit

termit

    Участник

  • Chosen
  • PipPip
  • 1 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Тайский бокс, пауки птицееды, подводная охота

Отправлено 24 августа 2013 - 17:44

Не смог найти точный ответ про хвою, можно ли в терах использовать кору или ветки хвойных деревьев.

На сосновой мульче живут без проблем. Можно на одной мульче, можно перемешивать с "кокосом" в разных пропорциях. Надо только смотреть для какого вида пауков это делать конечно и с какой целью. Насчёт веток не знаю.

P.S. Мульчу сама делаю, как на покупной (с щепками ) жить будут не знаю.

#3 dim

dim

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 24 августа 2013 - 18:43

Не смог найти точный ответ про хвою, можно ли в терах использовать кору или ветки хвойных деревьев.

На сосновой мульче живут без проблем. Можно на одной мульче, можно перемешивать с "кокосом" в разных пропорциях. Надо только смотреть для какого вида пауков это делать конечно и с какой целью. Насчёт веток не знаю.

P.S. Мульчу сама делаю, как на покупной (с щепками ) жить будут не знаю.

Светлана, спасибо.
Для древесников(авики и пецилы) в качестве опорных веток или кора для гнезда.
И для сухой африки кора тоже для гнезда.
Для таких вариантов пойдет кора и ветки хвойных?

#4 termit

termit

    Участник

  • Chosen
  • PipPip
  • 1 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск