Перейти к содержимому


Информация



Nhandu coloratovillosus


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1

  • Гости

Отправлено 12 июня 2005 - 00:14

Ну, поздравьте - Вашего полку прибыло! :rolleyes:

Зная мою подсознательную любовь к повадкам пауков (даже прозвище такое у меня по жизни), подарили мне друзья-коллеги сегодня моего первого паука. Какое же это чудное существо! Я в восторге! Прав Н.Н.Дроздов - это реально "инопланетные" существа (у него, кстати, два птицееда дома, как выяснилось)...

Каюсь, я полный профан в вопросах содержания, а как человек ответственный, естествено полез за инструкциями и мнениями коллег в Сеть... Продавец паука на рынке дал друзьям весьма и весьма расплывчатые рекомендации, а судя по информации Вашего сайта (огромное спасибо, кстати, пользуясь случаем!) - так вообще его слова надо делить на четыре. :( Ну как так можно... :angry:

Я внимательно облазил Ваш сайт, но ряд вопросов у меня остался - надеюсь на помощь коллег! Итак, что же я (похоже) имею. Название - в тему вынесено, и, судя по описаниям/фото/сайтам - тут продавец не ошибся. Далее - у меня, похоже, девочка B) Причем, девочка, в общем, уже взросленькая ;) Одно брюшко у нас сантиметра три, головогрудь еще два, лапки уж не меньше пяти. Еще мы очень лохматые, достаточно спокойные, но реально нервные - весьма активно и бурно реагируем на попытки приоткрыть дверцу (аж до напрыгиваний) или что-то поставить - может, сказался стресс "переселения" и обилия поездок в банке за сегодняшний день. Так что - дама у нас с характером :blink: