Перейти к содержимому


Информация



Фотография

Smile


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Smile

Smile

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:программирование, пауки, люблю электронную музыку

Отправлено 13 марта 2007 - 18:43

Приветствую.Зовут меня Денис, родился 01.03.1982 в Ленинграде и дальше него меня пока не заносило, разве что в Питер ;) В 2000 приобрел первый свой первый компьютер и приобщился к интернету. С тех пор для некоторых я существую как "smile" :D . Чуть позже, же началось увлечение интернетом и web технологиями, преимущественно программирование B) .Потом поступил в интститут (Политех), почти проучившись 1.5 года я его потерял, почти ничего не узнав.С иностранными языками как-то плохо, зато гораздо лучше с языками программирования, языками разметки и тп. Работаю программистом, а иногда им гордо зовусь :rolleyes: , хотя сам это звание пока принять не могу.Обожаю пауков :D Не знаю как давно, но даже домашние и случайно зашедшие пауки оказываются в банках, а так я особо за ними не гоняюсь, вернее не гонялся.Пару лет хотел животных по крупнее и наконец мечта сбылась. Чуть больше полугода назад приобрел первого птицееда а за последние 3 месяца еще 10 и теперь не остановиться :D Основное хобби - посидеть за компьютером, а уже потом пауки, девушки и пиво (лучше не смешивая) ;)

#2 fashzuge

fashzuge

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Город:Ст. Петербург

Отправлено 11 декабря 2007 - 20:25

Как не смешивая??? Берём девушку сажаем её на колени, одной рукой обнимаем, другой .......... юзаем мышку, попеременно освобождаеш мышку, то есть руку (зависит какая девушка) ;) , что бы отхлибнуть пива и указать мышкой на приобретённого "восминогого хомячка". ;)Покланения от мышки, то есть от девушки обеспеченно на долгие годы, пока будет стоять мышка, то есть ползать "восмьмилапый хомячок".

#3 Smile

Smile

    Участник

  • Участники
  • PipPip